16 января 2017 г.

Вышивальный посткроссинг-2017. Итоги

Настало время подвести итоги обмена новогодними открытками с вышивкой. В галерее на этот раз пять открыток. Давайте узнаем, к кому они отправились (подробности можно узнать, перейдя по ссылкам):
Алена получила вкусную открытку от Марины;
Саша получила нарядную елочку от Алены;
у Марины – колоритная зима от Саши;
а Надя получила мой заснеженный домик.
Я получила чудесную открытку от Нади с зимним пейзажем и милого котенка в придачу.


А еще – красивый праздничный чипборд. Кстати, еще была интересная наклейка-марка на конверте))


От Саши ко мне прилетел вот такой зимний привет в рамках Вышивального посткроссинга в нашей вышивальной группе.


В клювике у птички были классные подарки: нитки и штампики.


А позже я получила еще сюрприз от Саши – замечательный набор, который мне давно нравится!


Открытки, теплые слова и пожелания, подарки… так приятно! Девочки, еще раз хочу вас поблагодарить и пожелать, чтобы все ваши желания тоже сбывались!

4 комментария:

  1. Красивые открыточки и красивые подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, поздравляю! :)) Оля, пост обещаю написать на днях, фотоаппарат снова в строю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Жду... и уже готовимся к весне, присоединяйся ;)
      https://olika-hobby-time.blogspot.com/2017/01/blog-post.html

      Удалить