23 сентября 2016 г.

Летние приветы

После дождика ливня, какого давно не видела Одесса, хочется теплого солнышка и положительных эмоций. Сегодня за окном светило солнце, а положительные эмоции добавляют открытки, сделанные и отправленные вами с наилучшими пожеланиями. 


Посмотрите, какие солнечные приветы я получила в рамках вышивального посткроссинга «Лето с приветом»!
Открытку с аппетитным мороженым я получила от Анны. 


А от Даши по обмену в вышивальной группе ко мне прилетел этот милый птенец.


Для настроения Даша еще прислала мне набор бисера, бусины, пуговки и раскраску. А бабочки на обложке почти такие же, как и на моих открытках)) 


Большое вам спасибо, девочки, за эти приятные моменты! 

И, наконец, подведем итоги нашего летнего обмена. Галерею летних открыток можно посмотреть здесь, а теперь узнаем, кто от кого получил летние приветы: 
Татьяна получила открытку из морской серии Марины; 
Марина получила три морских привета: конвертик от Татьяны, морской тэг от Анны и кораблик от Надежды; 
Анна получила букет гортензии от Елены, морскую открытку от Марины и ярких бабочек от меня; 
Елена получила баночку с клубникой от Анны; 
Надежда получила морской привет от Марины;
Ну, и про вкусное мороженое от Анны я вам уже рассказала.

Так что пусть осенние дождики вас не расстраивают...
Вы можете себе позволить погрустить… Но недолго!
Впереди – только радость!

2 комментария: