30 сентября 2016 г.

Вышивальный посткроссинг-2017

За окном вступает в свои права осень бабье лето – красочное время года с яркой листвой, с теплой солнечной погодой. И так не хочется пропустить эти теплые не по-осеннему дни, которые уже становятся короче… скоро осень потеряет свои краски, польют дожди, а там и зима… Ну, что ж, будем готовиться к зиме?)))
И я объявляю набор участниц для ежегодного новогоднего проекта
«Вышивальный посткроссинг-2017»!
 
Всех, кто любит и ждет новогодние праздники, всех, кто любит дарить и получать поздравительные открытки, приглашаю принять участие в этом проекте!

ПРАВИЛА участия и орг. моменты:

1. В проекте принимают участие постоянные читатели моего блога.

2. Баннер проекта с активной ссылкой на этот пост разместите у себя в блоге на боковой панельке. Приглашайте друзей – чем больше нас, тем интереснее.

3. Для обмена необходимо сделать новогоднюю ОТКРЫТКУ с вышивкой.
В комментариях давайте ссылку на пост с вашей открыткой. Количество открыток не ограничено – вы получите столько же открыток, сколько отправите сами.

4. Затем вы присылаете свои данные, – Ф.И.О. и Ваш адрес фактического проживания, а также ссылку на свой блог, – на мою почту olga_nickolaevna@ukr.net
Будьте внимательны – указывайте полный адрес в такой последовательности, как того требуют правила почты! Анонимность с моей стороны гарантирую: ваши адреса будут переданы лишь для отправления открытки.

5. Дата окончания набора участниц – 28 ноября.

6. Адреса получателей я определю случайным образом и отправлю их вам.
7. ОТПРАВЛЕНИЕ открыток – заказным письмом до 10 декабря. Номер письма отправляете мне на e-mail.

8. Когда получите открытку, обязательно напишите в своем блоге пост об этом и мне киньте ссылку – будем праздновать все вместе! 

Галерея новогодних открыток

15 комментариев:

  1. Оленька, я как и обещала в первых рядах)
    Моя открыточка с лета дожидается обмена!!!
    https://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2016/06/russian-winter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты вообще всегда готова к обменам))) Ты открываешь галерею!

      Удалить
  2. Ура, дождались! Точим иголочки и начинаем подготовку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, принимай первую открытку, думаю будет еще одна, но попозже))
      http://mabelleneedlework.blogspot.com/2016/10/luca-s.html

      Удалить
    2. Мариночка, открытка уже в галерее))

      Удалить
  3. Оля, у меня готова открытка для обмена, но опубликовать наверное не успею сегодня. Отправила на почту фото :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, сейчас пост опубликую. Надеюсь я успела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, буду надеяться, что ты успела. Во всяком случае, рассылки адресов пока еще не было)

      Удалить
    2. Я оглянуться не успела, как ноябрь пролетел... Только сегодня вспомнила, что еще не опубликовала пост.

      Удалить
  5. http://wwwkonfetti.blogspot.ru/2016/11/blog-post_29.html вот пост

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, конечно, всех с радостью принимаем! :)

    ОтветитьУдалить
  7. http://wwwkonfetti.blogspot.ru/2016/12/blog-post_30.html
    Пост о полученной открытке.

    ОтветитьУдалить
  8. И я написала пост)
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2016/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить