4 ноября 2013 г.

Оформление вышитой открытки

Моя первая новогодняя открытка в этом году (неужели я ее сделала в октябре?! :) 


Сюжет вышивки мне напомнил Деда Мороза из мультика «Дед Мороз и лето», который мечтал увидеть лето. Решил он увидеть лето и умереть приехать в самую жару, а потом его пришлось мороженным откармливать. Вот и мой Дед Мороз появился в октябре, когда за окном бабье лето!

Теперь немного об оформлении открытки. Думаю, что для подготовки к «Вышивальному посткроссингу», кому-то пригодится этот мастер-класс - на такие громкие слова не претендую, просто покажу, как я это делаю. 

Открытки-паспарту – это очень удобное изобретение для тех, кто любит делать открытки своими руками. В такую открытку вы можете оформить свою вышивку к любому празднику.

В продаже имеется большое количество всевозможных заготовок. но очень просто изготовить и собственные открытки, используя имеющийся в продаже цветной картон, бумагу и другие подручные средства.

Если вы делаете паспарту сами, обратите внимание на этот чертеж (картинка из интернета), чтобы понять принцип: заготовка состоит из трех частей – в средней части окошко для вышивки, а третья часть закрывает изнанку вышивки. Вы можете сделать окошко любого размера и формы (круг, овал, квадрат, прямоугольник, сердце, арка и т.д.) 


1. Для оформления вышитой открытки, кроме вышивки, понадобятся еще заготовка для открытки, двухсторонний скотч, карандаш, ножницы (или ножик для бумаги). У меня заготовка самодельная из бумаги для скрапбукинга "Back to Basics Christmas Traditional", Dovecraft и ее третья часть вырезана отдельно. Аккуратно намечаем и вырезаем окошко в центральной части под размер вышивки. Важно хорошо согнуть заготовку по линиям сгиба.

С внутренней стороны приклеиваем двухсторонний скотч на ту часть заготовки, которая с окошком.

Снимаем бумагу со скотча и приклеиваем вышивку по центру окошка.


2. Затем снова приклеиваем скотч по краю окошка, но уже поверх ткани. Снимаем бумагу со скотча и закрываем вышивку третьей частью заготовки. Ее можно сделать на 1-2 мм меньше (по ширине), чтобы она не доходила до линии сгиба и открытка хорошо закрывалась. Открытка готова!


Конечно, хочется ее украсить, сейчас есть много симпатичных мелочей, которые прекрасно подойдут для украшения. У меня в ход пошли ленты, шнурки, звезды, праздничная надпись и… случайно завалявшиеся веточки туи (гербарий). А внутри я приклеила листок с пожеланиями - подобрала фон и распечатала на цветном принтере, затем подписала (люблю сама подписывать открытки).


Итак, я надеюсь, все убедились, что нет ничего сложного в оформлении вышитой открытки (конечно, он был один из вариантов, в остальном – это ваше творчество и фантазия). 
Всех приглашаю принять участие в новогоднем проекте «Вышивальный посткроссинг», правила и подробности читайте здесь.

Присоединяйтесь и приглашайте своих друзей!
Чем нас больше, тем интереснее!


Посидим с Дедом Морозом в "Рукодельном кафе"

19 комментариев:

  1. Ольга,мне очень жаль, но в моем конкурсе не участвуют открытки. Читайте условия конкурса внимательно. Участвуют только сшитые или вязаные игрушки. Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Гульфия, извините, пожалуйста, я как-то упустила этот факт. Удалите мою открытку из галереи, я не знаю, как это сделать.

      Удалить
  2. Какая симпатичная открытка! Жаль не успеваю принять участие в обмене, в робинах закопалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль :( но если будет возможность, обязательно присоединяйтесь! Набор участников - до 1 декабря, время еще есть, ведь в открыке небольшая вышивка и оформлять ее недолго ;)

      Удалить
  3. Открытка - прелесть, добрая, с юмором! добавления не громоздкие, все в меру. Нравится очень!
    Спасибо за МК.
    Оля, а как ведет себя скотч со временем, не отваливаются приклеенные им бумажки? Я как-то полочку украсила кружевом, приклеив его на скотч, так через пару месяцев скотч подсох и кружево отвалилось.
    Теперь беспокоюсь: я сделала открытку для обмена, использовала скотч. Клей нельзя было - слишком тонкая бумага, сморщилось бы все. Не развалится ли моя открытка на составляющие через некоторое время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я еще боюсь много всего добавлять для украшения, чтобы не переборщить)))
      Может быть с кружевом так получилось из-за его неровной поверхности? В принципе, бумагу он должен хорошо держать, я такой скотч часто использую по жизни... и открытки ним склеивала - пока никто не жаловался))) Придавила как следует и готово :)
      А ты про открытку со снеговичком или еще одну сделала?

      Удалить
  4. Оля, это была новая открытка для обмена. Была, потому что я ее сама разобрала на составляющие. Не считая вышивки, делала ее 2 вечера, а в итоге буду переделывать. Вышивка крупноватая получилась, никак оформить, чтобы нравилось, не могу. Все муки творчества сфоткала, потом покажу :)))
    Со скотчем поняла, если использовать на бумаге, крепко держится, Главное, чтобы не было доступа воздуха.
    Мне перестали нравится открытки, где много всего объемного натыкано. Раньше млела от них, а теперь поклонница стиля "просто и чисто" - clean and simple. Скрапом не увлекаюсь, так, иногда для внутреннего семейного пользования открытки делаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно посмотреть... Желаю вдохновения, ты обязательно найдешь подходящий вариант! Я в этот раз тоже выбрала достаточно крупные картинки для вышивки - захотелось больше крестиков в открытке :)

      Удалить
  5. Оленька, какая прелесть!!! Очень нравится твоя открыточка, прямо балдею от нее! И МК познавательный получился! И еще мне очень понравилась идея надписи в виде свитка - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, красота неописуемая! Вот повезет кому-то! И спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша. А ты тут не успеваешь поучаствовать? Есть время на еще парочку открыток)))))

      Удалить
  7. Как всё аккуратно-просто и понятно!
    Оля! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открытка! Действительно напоминает этот мультик! Он у моей дочки самый любимый! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием буду заходить в твою кафешку :)

      Удалить
  9. Очень здорово получилось))) Открытка великолепна))) Дедушка мороз очень милый))) Спасибо за МК)) Ольга рады знакомству с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за участие в моей новогодней конфетной галерее! Забегай на голосование ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за напоминание)) я себе напоминание оставила на панельке...
      все выбираю))

      Удалить