5 сентября 2013 г.

По летнему свежо

        Мои фотографии со вкусом лета!
Снова осень. Для кого-то это воспоминания о лете, грусть по уходящим дням тепла, солнца, счастья. Для кого-то радость разноцветного листопада и терпкого запаха в лесу. Кто-то собирает овощи, заботливо выращенные на своем огороде… 



"Арбузные" фотографии делала для летнего этапа "Арбузы/Дыни" фотомарафона "Сезонное настроение" от блога "...precious memories". А вот моя Ice Story - фотозадание №3 "Ледниковый период": 


        И еще немного ледышек: 




13 комментариев:

  1. фотографии чудесные, такие летные, теплые и сочные!)))) арбузное сердечко просто бесподобно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Пришло время вспоминать о лете)))

      Удалить
  2. Оленька,фотографии чудесные! Как мне нравятся арбузные сердечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! А они еще и вкусные))

      Удалить
    2. Я еще в этом году арбузы не ела( У нас вот только-только настоящие появляться стали.

      Удалить
  3. Оля, очень красивые фотографии!Жаль что арбузное сердечко Вы по всей видимости забыли добавить в линки(((( а я это заметила только сейчас(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в линки не добавила, потому что опоздала немного))
      Поэтому участвую с ледышками.

      Удалить
  4. Фотографии очень интересные. Льдышки потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля ,чудові фото! У мене так і не получились заморожені всякі штучки
    Бачу ,Ти банер додала фотофлешу мого на бокову панель. Плануєш прийняти участь? Я була б рада! Поспіши до 30 вересня! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юля! Банер давно додала - він нагадує мені, що "море волнуется", а час спливає))) Попереду вихідні дні, побачимо, що з цього війде))

      Удалить
  6. Просто ах! Арбузное сердечко - как напоминание о лете...

    ОтветитьУдалить
  7. Ох.... Ну зачем я увидела эту фотографию! Так теперь арбуза хочется (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, что-то и я в этом году мало арбузов съела :(

      Удалить