25 июня 2013 г.

Первая награда блога!

       Первую награду мне передала Наталья, у нее очень душистый блог “Подарки с душой”. Наташа, спасибо, приятно так!! Вот такие волшебные пузыри теперь поднимают мне настроение!


           Правила награды:
- Поблагодарить назначившего награду;
- Рассказать 7 фактов о себе;
- Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
- Разместить в своем блоге логотип награды;
- Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
- Добавить ссылки на эти 5 блогов;
- Отправить комментарии номинантам об их награде. 

           О себе:
*    Я живу в Одессе – это замечательный морской город (Украина).
*    День рождения у меня в октябре.
*    У меня есть собака, ее зовут Фанта. Мою Фантусю я просто обожаю! Вот ее фото: 


*    Не могу отказать себе в чем-то вкусненьком и сладеньком.
*    Люблю фотографировать.
*    Люблю зеленый цвет и его оттенки.
*   А еще я – сова. Могу засидеться допоздна и не заметить, вечером и ночером мне лучше работается.

Эту награду с удовольствием передаю
Ирине и ее блогу “Рукоделки от Тоффика. Сделано слюбовью”
Дарье и ее блогу “by Daria Khalezova”
Оле и ее блогу “Хобби – Блог”
Светлане и ее блогу “It's my life”
Татьяне и ее блогу “Стежки ведут минутам счет…”

Желаю всем хорошего настроения! 

13 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю с первой наградкой!!! Пузырики - это так по-летнему))) Процветания тебе и твоему бложику!!!
    Фантуся - такая лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, Оленька! С радостью принимаю награду, в скором времени передам ее дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у тебя песик! Обожаю))) А из Одессы моя подруга привезла в животике мою крестницу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду ) Как отойду от отпуска - передам дальше )

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за награду! Очень приятно! Но для меня очень непросто выбирать блоги и передавать награду дальше... :)
    Фанта - чудо! Мне очень нравятся Йорки. И мы можно сказать почти решились завести себе маленькую собачку и скорее всего это будет именно Йоркширский терьер. Но еще думаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А почему было непросто?
      Берите йорка, не пожалеете - маленькие, хорошенькие, умные и компанейские собаки.

      Удалить
  6. Сначала я даже не знала как искать блоги. Позже встал вопрос времени. Пока все интересности пересмотрю и все перечитаю, забываю "за чем пришла"... ))) Но я обязательно все награды передам дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут тоже осваиваюсь)) а времени всегда не хватает.

      Удалить
  7. Оленька, с опоздание, хочу поблагодарить за награду, спасибо огромное!
    Как и обещала передала рукодельницам.
    Удачи и процветания твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить